Реклама в соц. сетях. Работающие способы продвинуть свою продукцию

Популярность социальных сетей с каждым годом неуклонно растет. По данным статистики, каждый современный человек минимум один час в день проводит в сети: переписываясь с друзьями, слушая музыку и просматривая новости. В течении всего этого времени он крайне уязвим для любого вида рекламного воздействия. Этот факт не укрылся от маркетологов, которые сразу же поспешили насытить сети всевозможной рекламой.

Всю рекламу, существующую в социальных сетях, можно классифицировать по трем группам. К первой относится так называемая «навязанная» реклама. Такие рекламные баннеры можно увидеть, просматривая новостную ленту. Кроме того, рекламный ролик в обязательном порядке будет показан перед просмотром видео, а при использовании аудиофайлов нельзя обойтись без рекламного блока в звуковом формате. Надо отметить, что такое «дополнение» появилось в социальных сетях относительно недавно и довольно сильно раздражает пользователей. Однако у всех недовольных есть выход — достаточно внести некоторую сумму на счет администрации группы и можно целый месяц пользоваться сетью без рекламы.

Вторая группа рекламы является разновидностью контекстной. Она отбирается и демонстрируется в зависимости от данных, которые ввел о себе пользователей, и его интересов. Так, например, лицам, находящимся в «активном поиске», предлагают встретить свою половинку на сайте знакомств, а меломанам посетить концерт известной группы.

Третья разновидность рекламы в социальной сети — с помощью групп и сообществ. Если рекламируемый объект уже широко известен, например, это популярный магазин женской одежды, достаточно всего лишь создать одноименный паблик в социальной сети и стараться максимально удерживать посетителей в рамках конкретной страницы, а не переправлять их на официальный сайт. Если же товар или компания находится только в стадии «раскрутки», придется воспользоваться уже известными сообществами с большим количеством подписчиков. За публикацию объявления в этой группе, конечно, придется заплатить, но можно не сомневаться, что ее увидит очень большое количество людей.

Не многие знают, что к организации рекламной компании в социальной сети можно привлекать самих пользователей. Для этого достаточно разместить на рекламируемом интернет-ресурсе иконки социальных сетей и публиковать интересную информацию. Читатели, которым понравилась новость, в обязательном порядке захотят поделиться с друзьями и «запостят» ее у себя на странице.

Автор: adtrust.ru

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *