Возможности BIO в Instagram для коммерческих аккаунтов

Instagram является идеальным местом для построения доверительных отношений бизнеса со своими клиентами. Эта быстрорастущая платформа позволяет вам всегда быть рядом с клиентами. Однако чтобы такие доверительные отношения установились, вы должны правильно себя представить и позволить клиентам максимально полно увидеть ваш профиль Instagram. Раздел «биография», также известный как BIO, отлично подойдет для этой цели. Именно BIO позволит вам представить себя с лучшей стороны, привлечь последователей и добиться их приверженности.

Что такое BIO?
BIO — это краткое описание профиля в Instagram, в котором вы представляете наиболее важную информацию о себе или о своей компании. Лучше всего в этот раздел включить ответы на следующие вопросы:
Кто вы? / Чем занимается ваш бизнес?
Что вы предлагаете?
Какие ценности и услуги могут получить ваши клиенты от вас?
Какую информацию ваш последователь может получить от вас?
Почему пользователь Instagram должен смотреть ваш аккаунт?
После ответа на эти вопросы проведите дальнейший отбор и выберите наиболее важную информацию и загрузите её в BIO. У вас будет мало места, поэтому выставляйте только самые важные пункты. В Instagram главное — использовать все пространство, которое предлагает сервис. В BIO каждое слово должно стоить максимально дорого, поскольку у вас есть только 150 символов.
Информацией, которая позволит пользователям узнавать вас, является ввод вашего имени и фамилии или названия компании в BIO. Благодаря этому последователи будут знать, с кем имеют дело. В джунглях сотен тысяч разных аккаунтов Instagram легко заблудиться, поэтому будьте предельно конкретными. Текст и информация, которую вы помещаете в биографию, конечно, основа BIO, но в настоящее время без смайликов любой текст будет выглядеть сухим. Смайлики эффективно привлекают ваше внимание, поэтому обязательно используйте их. Благодаря им BIO будет выглядеть более живым и привлечет больше последователей в ваш профиль.

Ссылка в BIO
Не забудьте поставить ссылку в BIO. Эта процедура часто используется пользователями Instagram, которые зарабатывают деньги через свой канал. Это очень эффективный способ перенаправить трафик с вашего профиля в Instagram на сайт. BIO — это также место, где вы можете представить хэштег вашей компании, пользователи которого будут отмечать посты с вашим участием. В BIO у вас также есть возможность включить ссылку на бесплатный контент, который вы хотите предоставить своим наблюдателям. Это отличный способ построить или укрепить отношения с вашими наблюдателями. Это также возможность расширить свой список рассылки. Например, предлагая своим наблюдателям бесплатную электронную книгу, вы можете запросить их электронную почту и создать список рассылки. Выберите решение с учетом ваших потребностей!

Фотография и графика в BIO
Важно, чтобы перед началом любых действий, связанных с Instagram и BIO, вы позаботились о правильной фотографии профиля. Она должно отражать то, что вы делаете. Пусть это будет логотип вашей компании или графика, которая соответствуют характеру компании. Помните, что создание BIO не требует большой работы и может принести очень хорошие результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *